Девушка в поезде смотреть

Home Forums For Students Девушка в поезде смотреть

This topic contains 0 replies, has 1 voice, and was last updated by  loarisictens 2 months, 2 weeks ago.

  • Author
    Posts
  • #1978 Reply

    loarisictens

    ==============================
    >> Перейти к скачиванию
    ==============================

    Первый взгляд на капризный боевик Netflix Ozark – еще один превью, поддержанный дорожкой Kanye, которая быстро становится столь же вездесущей, как и начальный шум Опубликовано: 26 мая 2017 года Дебютный триллер был феноменом, но здесь смущение рассказчиков и неуклюжий удержание Информация – смерть для ожидания Опубликовано: 26 апреля 2017 года. Выступление Эмили Бланта намного превышает границы глянцевого триллера, в то время как Сина Керслек – идеальное сочетание для экс-драмы. Опубликовано: 5 февраля 2017 г. Актер, который недавно завершил развод, наслаждался Подиум заканчивается рядом с такими, как Том Хэнкс, Блейк Лайвли и Найди Дори, – которая была названа лучшей картиной. Опубликовано: 19 января 2017 года. Звездные войны в Звездных войнах стали самым большим открытием года, когда переименовали Джеймса Стюарта в классику. Это замечательная жизнь снова падает на праздничный график Опубликовано: 20 декабря 2016 года. Удивительное путешествие Эмили Бланта опережает глобальные приключения Том Хэнкса в Inferno в столкновении с книжными адаптациями Опубликовано : 18 октября 2016 • Эмили Блант рассказывает о ее предстоящей экранизации «Девушка на поезде», бестселлере Паулы Хокинс Опубликовано: 29 сентября 2016 • Миссия: Невозможная звезда прорыва присоединилась к Эмили Блант в адаптации рекордного литературного Триллер Опубликовано: 19 августа 2015 г. Расположение адаптации DreamWorks к бестселлеру будет перенесено в северную часть штата Нью-Йорк, пишет автор Паула Хокинс Опубликовано: 13 июля 2015г. Актор выстроен в очередь, чтобы сыграть ненадежного рассказчика в адаптации Тейла Тейлора, Установленный триллер Опубликовано: 5 июня 2015 г. Проект DreamWorks основан на бестселлере Паулы Хокинс о навязчивой нестабильной женщине с кажущейся идеальной парой Опубликовано: 22 мая 2015 г.
    Разведчик запутывается в расследовании пропавших без вести, которое обещает отправить ударные волны на протяжении всей ее жизни.
    Вдоль этого речного маршрута также находится дом, которым владеет ультрамачо Скотт Хипвелл (Люк Эванс) и его великолепный молодой помощник Меган (Хейли Беннетт), который не только имеет острое сходство с Анной, но, с самого начала, работает как няня для Ребенок Анны. Рейчел тоже любит шпионить за ней, и в один прекрасный день ее любопытные глаза попали в грязь, когда она увидела Меган на лестнице на верхнем этаже, целуя мужчину, который явно не ее муж. На самом деле, это любимый леди женского пола, мечтательный доктор Камал Абдич (Эдгар Рамирес), проблематичный характер в том, что: а) у него есть некоторые вопросы профессиональной этики, которые он должен разобраться, б) он просто вроде Исчезает из повествования в определенный момент и в) его имя предполагает ближневосточный спуск (явно так в книге), но роль выполняется с легким испанским акцентом. Как только было принято решение бросить Рамиреса, отличного актера, почему бы просто не изменить имя персонажа, а не вызвать недоумение? Иногда грозный сценарист Эрин Крессида Уилсон сохранил архитектуру повествования Хокинса, которая включает в себя перетасовку трех женских точек зрения первого лица, а также переклички между прошлыми и настоящими временными рамками. Тем не менее, центральный голос принадлежит Рахили, которая много времени проводит, пытаясь вспомнить детали ужасной пьяной ночи, когда случилось что-то очень плохое. Проблема, однако, в том, что Рэйчел просто не может держаться подальше от соуса. Тейлор и его кинематографист перемещают камеру вокруг в любом количестве дезориентирующих, неустойчивых, сфокусированных изменений, чтобы сообщить о нестабильности главного героя. Но суть в том, что то, что мы смотрим большую часть времени, это женщина с бледными глазами, пятнистым цветом лица и поведением кислого недовольства, который, тем не менее, остается красиво-кинозвездой. В книге Рейчел говорит о себе: «Я больше не желателен, я в некотором роде. Дело не только в том, что я набрал вес, или что мое лицо опухло из-за выпивки и отсутствия сна, это похоже на то, что люди могут видеть ущерб, наложенный на меня … ». Попробуйте, как актриса, все гримасы Бланта , Невнятные слова и неуравновешенная ходьба на самом деле не убеждают, что она Рэйчел, она чувствует себя как акт. Но реальная проблема в том, что она перетащила, как и все остальные, которые заполняют эту страшную историю о серийном неправильном поведении среди потенциальных, но Не совсем друзья. Загадка того, как различные персональные и повествовательные пьесы в конечном итоге сойдутся вместе, вызывает интерес, но персонажи настолько суровы и безразличны, что не приглашают к ним любопытства. Два главных человека, Том и Скотт, беззаботны, обаятельны, сексуально самонадеянны и неспособны сказать интересное слово о чем угодно. Женщины не намного лучше: угрюмая Меган похожа на красивого зомби, Анна может думать или говорить о маленьком ребенке, а Рэйчел только с большим трудом появляется из ее пропитанного выпиванием кокона. Первая функция Тейлора была названа Pretty Ugly People, которая в равной степени могла бы стать титулом для этого. Все это не имело бы значения, если бы центральная тайна была более убедительна. Но вездесущая возможность завершения трюков в стороне, не так уж сложно придумать наиболее рациональное предположение о том, кто такой baddie, а откровение, когда оно приходит, – это не наименьшая битка, индуцирования. Остальное ожидание расценивает как нечто большее, чем любопытство, относительно того, будет ли Рейчел когда-либо заталкиваться и вылить хуй в канализацию вместо ее горла. Несколько
    Эмили Блант в фильме Тейта Тейлора о бестселлере. Иллюстрация от Adrian TomineHere – это введение в «Девушка на поезде». Слушайте внимательно и отвечайте на следующие вопросы. Рейчел (Эмили Блант) раньше была замужем за Томом (Justin Theroux), но Том имел дело с Анной (Ребеккой Фергюсон), которая теперь является его женой. У него и Анны есть ребенок, чья няня называется Меган (Хейли Беннетт). Меган немного похожа на Анну. Она-Меган, а не Анна – живет со Скоттом (Люк Эванс), который жуткий и притяжательный, хотя Том тоже выглядит немного сжатым. Однако не так, как Камал (Эдгар Рамирес), тот, кто является суперсортным ударом Меган. Рейчел позже поступила в качестве пациента Камаля. Оставайся со мной здесь. Так получилось, что Рэйчел, которая одержима своим бывшим, принимает двухдневную поездку на поезде, которая проходит в доме, где живут Том и Анна. Однажды она-Рэйчел, а не Анна, видит или думает, что видит, женщину со светлыми волосами, которая могла быть Меган, хотя ее можно было бы принять за Анну, целуя мужчину с темными волосами, который мог быть Скоттом, Томом, Камаль, или, возможно, парень доставки FedEx, на балконе. Столкнувшись с этими разрушительными доказательствами, она, Рейчел, становится сыщиком, объединившись, немного неразумно, со Скоттом, который считает, что ошибочно, что она друг Меган. Итак, (1), кто кого? (2) Кто нет? (3) Кто получает удар? (4) Почему Рейчел не может думать о своем бизнесе? (5) Честно говоря, кому наплевать? Таковы проблемы, которые возникают из фильма, который режиссер Тейт Тейлор, написанный Эрин Крессида Уилсон, и адаптированный из романа Паулы Хокинс. Половина разумных существ на земле, по-видимому, читала книгу, утверждая почти единодушием, что они не могли ее опустить. Я не мог его поднять. Я старался, часто, но это всегда падало из моей хватки, подталкиваемой мертвым весом прозы. Тем не менее, множество вязких книг трансформировалось в бодрые фильмы. Клинт Иствуд сделал кое-что наблюдение из «Мостов округа Мэдисон», публичный подвиг, который занимает место с поднятием Лазаря. Возможно, то же самое можно было бы сделать и с рассказчиками Хокинса – трое из них, не менее, размахивали первым человеком, часто в настоящем времени, и каждый из них был досадным, как следующий. Духи поднялись, когда прибыли новости о приходе. Беннетт в настоящее время превосходит большинство ребята из «Великолепной Семерки», флеш гнева, усиливающий оттенок ее щеки. Фергюсон был лучшим бананом в прошлогодней «Миссии: Невозможно-Разбойная нация», оставив озадаченного Тома Круза, чтобы выяснить, что Своего рода банана, которым он должен был быть, и Блант – Блант, достойный объект поклонения с тех пор, вооруженный коротким презрением и лучшими веками в бизнесе, она держала свою собственную против Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Прада». Поэтому я бесконечно сожалею о том, что я должен сообщить о завесе досуга, которая оседает над всеми тремя актрисами в «Девочке на поезде». Никому из них не разрешается шквал остроумия или беззаботного пожатия плечами, и перейти от Грейс Келли в «Заднем окне» – фильм, который осмелился предположить, сколько удовольствия может быть от злого наблюдения за другими жизнями и любительского исследования преступлений – героини Тейлора – перейти от люминесценции к зоне ужасного мрака. Сказка в основном находится в пригороде Хадсона, и, как правило, ничто не является более скучным или более удушающим, чем люди, которые хотят сделать это совершенно ясно, как они задушили их скучное пригородное существование. Имеет ли значение, что сюжет настолько заполнен отверстиями, что вы можете использовать его для слива спагетти? (Fo
    С рельсов: настоящая загадка «Девушка на поезде» – это то, почему она никогда не попадает в путь – фильм Salon.comTaylor, в котором тематический подтекст – это просто еще одна точка графика, которую нужно проверить, – это более или менее то, что можно было ожидать От парня, который принес нам «Помощь». Вместо того, чтобы тонкое исследование борьбы женщин было видно как заслуживающее доверия, он снова подает пирог с коркой. «Девушка на поезде» пропускает реальную возможность с Анной (Ребеккой Фергюсон), любовницей, которая стала новой женой Тома. Анна, бутылочная блондинка, у которой есть шкаф, полный недобросовестных свитеров, садист, который считает себя святым. «Я скучаю по тому, чтобы быть другой женщиной», – сетует она в голос за кадром, возвращаясь к тем временам, когда они с Томом пробирались, тайно надеясь попасться. Анна, похоже, испытывает настоящее удовольствие от печали Рэйчел: во время ключевого момента в фильме кажется, что она даже убила бы своего мужа, чтобы сохранить иллюзию счастья. «Девочка на поезде», однако, никогда не спрашивает, почему Анна делает то, что она делает, или почему кто-то делает то, что они делают. Тейлор снимает женщину, как и все его персонажи, в напряженных блистах, словно предлагая интимность и интроспекцию, которых нет. Анна тоже могла позировать для рекламы в метро. Это позор, потому что есть намного лучшая версия этого материала, ожидающего, что он будет готов, желая копаться в мясистых, слегка сомнительных аспектах своего исходного текста. Есть наводящая на размышления сцена, в которой Скотт посещает квартиру Рэйчел, ища ответы. Имея слишком много, он засыпает. Рахиль все время ласкала его все так, как она жаждала так сильно на кончиках пальцев. Что именно происходит в этом мокром мозге в тот момент? Это загадка «Девочка на поезде» никогда не решает.
    Для других целей см. «Девочка на поезде» – это 2016 год, в соответствии с которой и написано «2015 год». Звезды кино,,,,,,,,, и, и следует за разводом, который участвует в расследовании пропавших без вести. Девочка на поезде Театральный плакат с выпуском Режиссер: Созданный сценарием по мотивам StarringRunning time 112 минут Страна Соединенные Штаты Язык Английский Бюджет $ 45 млн. Офис в кассе $ 173,2 млн. Начался 4 ноября 2015 года в. Продюсер и «Девочка на поезде» были первым фильмом, который будет распространяться, как часть новой раздачи DreamWorks через. Его премьера состоялась 20 сентября 2016 года и была театрально выпущена в США 7 октября 2016 года. Фильм собрал 173 миллиона долларов во всем мире и получил смешанные рецензии, хотя исполнение Бланта получило похвалу и получило награду, а также номинацию Потому что в .Rachel Watson () является алкоголиком, который разделяет квартиру со своим другом Кэти () и проводит свои дни, бесцельно пускаясь в поезд после потери работы. Из поезда она наблюдает за действиями своего бывшего мужа Тома Уотсона (), его новой жены, Анны Уотсон () и пары, которые живут рядом, Скотта () и Меган Хипвелл (), которых она считает идеальной парой. Во время брака, не забеременевшего, Рейчел стала склонна к вызванным алкоголем затемнениям, в течение которых она занималась саморазрушительным и насильственным поведением, включая случай, когда она вызвала сцену у себя дома своего мужа и его жены Марты ( ), Что привело к тому, что Том был уволен. Она продолжает наблюдать за Томом, Анной и их новорожденной дочерью Эви, заставляя Тома и Анну предупредить ее. Неизвестная ей, Меган работала няней для Анны, но внезапно подала в отставку. Во время одного поездного путешествия Рейчел видит, что Меган целует незнакомца на своем балконе и становится разъяренным тем, что она воспринимает как Меган, разрушая ее «идеальный» брак. После выпивки, Рэйчел покидает поезд, чтобы противостоять Меган, только чтобы погаснуть и просыпаться через несколько часов в своей квартире, раненный. Рейчел позже узнает, что Меган отсутствует, и ее допрашивает детектив Сержант Райли (), который подозревает, что Рейчел может быть вовлечена из-за ее недавнего беспорядочного поведения и ее присутствия по соседству вечером исчезновения Меган. Рейчел подозревает, что парень-попугай (Даррен Гольдштейн) следит за ней с поезда и видит его в воспоминаниях к этому вечеру, но не может собрать свои воспоминания вместе. Услышав, что Скотт просит общественность помочь ему найти свою жену, Рейчел идет к нему, притворяясь другом Меган, и рассказывает ему о деле Меган. С фотографии она идентифицирует доктора Камаля Абдика (), психиатра Меган, как человека на балконе. Постепенно становится очевидно, что Скотт агрессивен и контролирует, в то время как Меган склонна к нечестности и сексуальной зависимости, страхам забеременеть и частым сеансам терапии с Абдиком. На одной из ее последних сессий она рассказывает ему, что у нее была девочка, когда она была подростком, которую она случайно утонула в ванной. Полагая, что Абдик стал ключом к исчезновению Меган, Рейчел назначает встречу с ним, раскрывая историю ее брака и алкоголизма. Позже, в баре, она узнает человека, который следовал за ней с поезда и противостоял ему. Он утверждает, что нашел Рэйчел, лежащую в туннеле по дороге домой, он попытался помочь ей, но она отказалась от его помощи. Рейчел возвращается в туннель и вспоминает, как Меган кричит на нее, прежде чем она
    Может, девушка ушла, потому что она села в поезд? Такова ассоциация, что продюсеры нового фильма The Girl on the Train действительно хотят, чтобы вы сделали – и вы это сделаете. Роман Паулы Хокинс «Девушка на поезде» сразу же сравнима с романом Джиллиан Флинн «Унесенная девушка», и теперь фильм, основанный на книге Хокинса, с подобной палитрой и смутным дуновением престижа, неизбежно получает то же самое. Он упакован в качестве последующей или духовной сестры в блокбастерную адаптацию 2014 года к книге Флинна. Но, как ни странно, в Gone Girl «девушка» в названии – это своего рода насмешливая шутка, ссылка на вирусное самосожжение Flynn того, что она считала культурой «классной девушки». «Девушка» на поезде, однако? Я не знаю, почему она девушка, кроме того, если она есть, название может звучать как и другое название. Который, да, отлично. В фильме Тейта Тейлора много интересного, по очереди величественный и глупый, захватывающий триллер, который стремится к большему и отстает. Я начну с того, что работает. Главным из успехов фильма, как и во многих фильмах, в которых она играет, является Эмили Блант. Актриса дальности и интеллекта, Блант вручается большая коробка с дерьмом, с которой приходится иметь дело в «Девочке на поезде», и она просеивает все это с помощью аплома. Она играет Рэйчел, мокрый глаз печальный мешок, который едет на поезде из пригорода в Нью-Йорк. Изюминкой каждого унылого и удручающего дня наступает, когда Рэйчел мельком видит красивую светловолосую женщину и ее красивый мужа, чей дом расположен вдоль железнодорожных путей. (Там есть социально-экономическая вещь, которую я не совсем уверен, что я покупаю. Эти жалкие районы не кажутся типами, чтобы купить пригородные пригородные дома?) Рейчел одержима этой женщиной (эта девушка?) , Который кажется таким довольным и влюбленным, потому что сама Рэйчел ничего, кроме. Мы приходим, чтобы узнать, что она буйная алкогольная, украдкой сосательная водка из бутылки с водой весь день, выпивая вино и неоднократно называя ее бывшего мужа ночью. Она рушится на другом месте, на котором у Лори Препон с утомленным разочарованием. Рэйчел – полный беспорядок, и Блант играет эти крайности – пьёт, преследует, живет с Лаурой Препон – с ушибкой убеждения. Ей действительно трудно смотреть, сломаться, раскалываться и смеяться. Преданная работа Бланта поднимает материал так долго, насколько это возможно, но в конечном итоге мелкость повествования Хокинса (адаптированная сценаристом Эрин Крессидой Уилсон) больше не может быть одета. Ричард Лоусон – обозреватель Голливуда Vanity Fair, рассматривая фильм и телевидение и Охватывающих развлекательные новости и сплетни. Он живет в Нью-Йорке.
    Девушка в поезде: роман от Паулы Хокинс, Мягкая обложка | Barnes
    Консенсус критиков: выдающаяся производительность Эмили Блант недостаточно, чтобы «Девочка на поезде» медленно впала в эксплуататорскую мелодраму. Консенсус в отношении критики: выдающаяся производительность Эмили Блант недостаточно, чтобы «Девушка на поезде» не вяло впала в эксплуататорскую мелодраму. Критический консенсус: выдающаяся производительность Эмили Блант недостаточно, чтобы «Девочка на поезде» медленно впала в эксплуататорскую мелодраму. Рейчел, опустошенный ее недавним разводом, тратит ее на ежедневные поездки, фантазируя о, казалось бы, идеальной паре, которая живет в доме, Поезд проходит каждый день, пока однажды утром она не увидит, что там что-то шокирует, и запутывается в тайне, которая разворачивается. На основе популярного романа Паулы Хокинс. • «Девушка на поезде» не странно велика или даже хороша, хотя на самом деле она не нацелена на то, чтобы быть позиционирующей себя беззастенчиво, как сбитая с ног Девочка. Ничто не скучнее или удушающе, как правило, чем люди, которые Хотите, чтобы было совершенно ясно, как они задушили их скучное пригородное существование. Если бы это натолкнулось на ваш стол, вы, вероятно, дали бы ему C-, а также обратную связь о том, как улучшить следующее задание. Полностью удовлетворяющий, и кульминация оставляет множество вопросов, настолько, что фильм, возможно, выиграл либо от времени, чтобы еще больше плоть этих откровений, либо лишила их. Новая адаптация Тейлора «Девушка на поезде» имеет худшее Части романа (мучительный диалог, тонкая печать, смехотворные завихрения) и усиливает их. Девушка на поезде держится, играя, как безжизненную музейную версию восковых фигур настоящего триллера. Дорогой и запутанный, «Девушка на поезде» С рельсов рано. И остается там. Эта итерация едва более задумана, чем ваша стандартная плата за изнасилование-мести, и к концу аудитория на моем скрининге кудахтала, как полночная толпа фильмов. Грозный триллер и, что более впечатляюще, адаптация, которая на самом деле улучшает В блокбастерной книге, на которой она была основана. Попадая в беспокойную Рэйчел, чей поход к истине мучительно медленный, не могло быть легко. Это, конечно же, не делает [Blunt] гламурным. Но он показывает, что нужно, чтобы стать кинозвездой A-уровня. Хотя это не отличный фильм, я нашел его поглощающим по большей части, интригующим использованием ненадежного рассказчика (который был чрезмерно использован в последние несколько лет Лет), великолепная фотография и прекрасный сценарий Эрин Крессида Уилсон. Там Девочка на подиуме отличается тем, что находится в прямом представлении. С невыносимо перевернутыми выступлениями и направлением, помимо несфокусированной цели, лежащей в основе самой истории, это почти непреодолимый беспорядок. Я ненавидел книгу, и я не могу поверить, что фильм хуже, но удивительно, Несмотря на половину приличного приведения. Это как-то путано и повсюду. Мейппулятивный боевик месть-против-то-slimy-ex, который будет есть ваше время, как термиты, может пожрать ваш дом: кажется, что ему нужны годы. Пересекаясь, как Gone Girl lite, адаптация Мега-бестселлер Триллер «Девушка на поезде», похоже, находится на беглом курсе столкновений с неистовой, мелодичной мелодией и всей «взрослой» чувственностью, напоминающей о 90-е годы эротических триллеров, таких как Джейд и Сливер. В книге Паулы Хокинс было три сильных женских персонажа, каждый из которых рассказывал свое собственное жалкое мировоззрение, пытаясь оправдать социальный статус
    Девушка на поезде Паулы Хокинс – отзывы, обсуждения, книги, списки | GoodreadsI прочитал эту книгу из-за того, что все остальные ее читают. Да, мама, я бы спрыгнул с скалы прямо за всех остальных. Это некоторые испорченные персонажи. Я думаю, что новая тенденция в книгах, где каждый из персонажей – мудак, может быть путем, если вы … • • Депрессия от начала до конца. У большинства каждого персонажа был горячий беспорядок. Я понятия не имею, почему так много звезд 5 звезд. Меня это пугает. Если этот вид мусора – это то, что массы находят привлекательным … Я имею в виду … Мне было все равно, о «загадке» … • • Однажды я прочитал книгу бывшего алкоголика, где она описала устное Секс с двумя разными мужчинами, мужчинами, которых она только что встретила в ресторане на оживленной улице Лондона. Я прочитал его, и я подумал, что я не так уж плох. Здесь устанавливается бар. О, да … это будет … • • Я только что отправил 3 страницы, 3 000 слов по электронной почте о том, почему мне не понравилась эта книга другу, и я все еще чувствую желание выразить себя. Полагаю, это говорит вам, насколько мне это не нравилось. Эта вещь – горячий беспорядок, письмо неуклюжие, есть вещи, которые не делают никаких … • • Какое огромное разочарование. Концепция звучала потрясающе, и она дошла до многообещающего … если медленно … начала. Но это быстро превратилось в эту грязную, мелодраматическую историю, которая не была ни удивительной, ни оригинальной. Как и в Gone Girl, не было ни одного симпатичного персонажа, который … • • Паула Хокинс является автором
    «Девушка на подиуме» основана на бестселлере Триллера Паулы Хокинс, который потряс мир. Рейчел (Эмили Блант), опустошенная ее недавним разводом, тратит ее на ежедневную прогулку, фантазируя о, казалось бы, идеальной паре, которая живет в доме, который ее поезд проходит каждый день. Все меняется, когда она видит, что там что-то шокирует, и запутывается в тайне, которая разворачивается. В ролях
    Для других целей см. «Девочка на поезде» (2015) – это роман. Роман дебютировал в № 1 по списку (комбинированная печать и) от 1 февраля 2015 года и оставался на высшем уровне в течение 13 последовательных недель, до апреля 2015 года. В январе 2016 года он снова стал бестселлером № 1 в течение двух недель. Многие обзоры относятся к книге как к «следующей», ссылаясь на популярную психологическую тайну 2012 года с похожими темами и использованием. Девочка на поезде. Рассказ рассказывается с точки зрения трех женщин: Рейчел, Анна и Меган. Рэйчел Уотсон – 32-летняя алкоголичка, которая отказывается от роспуска ее брака с Томом, который оставил ее для другой женщины, Анны Уотсон. Выпивка Рэйчел заставила ее потерять работу, которую она часто выпивает и имеет. В то время как она пьяна, она часто беспокоит Тома по телефону, а иногда даже лично, хотя она мало или совсем не помнит об этих действиях, когда она забирается. Том теперь женат на Анне и имеет с ней дочь, Эви – ситуация, которая подпитывает саморазрушительные тенденции Рэйчел, поскольку это была ее неспособность зачать ребенка, который начал свою спираль в алкоголизм. Скрывая свою безработицу со стороны ее одноклассника, Рейчел следует своей старой рутине, когда каждый день ее поезд добирается до Лондона, ее поезд медленно проходит мимо своего старого дома, в котором теперь находятся Том, Анна и Эви. Она также начинает наблюдать за поездом привлекательную пару, которая живет в нескольких домах от Тома, фантазируя об их идеальной совместной жизни. Рэйчел никогда не встречала их и не подозревала, что их жизнь далека от совершенства, или что женщина, Меган Хипвелл, помогает Анне заботиться о своем ребенке. Меган внешне кажется совершенной для Рэйчел – красивой, по-видимому счастливой, и вышла замуж за красивого, преданного человека. Тем не менее, у Меган есть тревожное прошлое, которое она скрывает от всех, кто ее знает, и которая дает ей серьезную бессонницу. Она тайно находит ее жизнь скучной и неглубокой, и убегает от ее проблем, беря серию любовников. Она обратилась за помощью, увидев терапевта, доктора Камаля Абдича, которого она хотела бы соблазнить. В конце концов, она раскрывает ему темную тайну, о которой она никогда никому не доверяла. Анна молода, красива, очень влюблена в Тома и счастлива, как мать-приюта к молодой Эви. Вначале ей нравилась идея покорить ее завоевание Тома перед Рэйчел, чтобы показать, что он взял ее за Рейчел, она в конце концов в ярости из-за домогательств Рэйчел о ней и ее семье и хочет переехать от прежней Рэйчел И сообщают, что Рейчел преследует полицию. Анна рассматривает Рэйчел как угрозу для своей семьи и дома, и особенно страдает присутствие Рейчел, потому что Рейчел вошла в их дом, подняла Эви и однажды вышла на улицу. Однажды Рейчел ошеломлен, увидев, что Меган целует мужчину, кроме своего мужа. На следующий день, после ночи тяжелого питья, Рейчел пробуждается, чтобы оказаться кровавой и раненый, без воспоминаний о прошлой ночи, но уверена, что она сделала то, о чем она пожалеет. Вскоре она узнает, что одна из главных историй дня – то, что Меган отсутствует. Рейчел подвергается допросу со стороны полиции после того, как Анна сообщила, что увидела, что она ошеломляет вокруг пьяного в этой области в ночь исчезновения Меган. Рейчел начинает интересоваться случаем пропавших без вести. Она связывается с полицией, чтобы сказать им, что думает, что у Меган случился роман, потому что она наблюдала за ней каждое утро и вечер из поезда, а затем она общалась с мужем Меган, Скоттом. Рейчел лежит и говорит Скотту, что она и Меган

Reply To: Девушка в поезде смотреть
Your information: